Как нарастить ворота гаража в высоту: пошаговый мастер-класс

Гараж – помещение, конечно, не предназначенное для жилья, однако оно не может выполнять все свои функции, если кровля будет постоянно протекать. Особенно часто с этим явлением автовладельцы сталкиваются в весенний период, когда снег, скопившийся на крыше, начинает таять. Но качественно сделанная кровля не потечет и не доставит проблем, а дом для авто будет всегда сухим и уютным. Чем лучше покрыть крышу гаража, чтобы избежать всех неприятностей?

Подробный обзор

Подготовительный этап работ

Перед тем как начинать поднимать кровлю нужно обязательно укрепить само основание крыши. В этих целях наиболее целесообразно применять металлический каркас, который изготавливают из швеллера. Вантовые растяжки нужно изготовить из арматурных прутьев диаметром 14 мм. В качестве направляющих рельс будут использоваться специальные опорные ноги, которые обеспечивают легкий подъем, исключающий смещение в сторону.

Чтобы прикрепить швеллер к поверхности бруса, необходимо подготовить шурупы длиной 10 см, диаметром 10 мм. Расположенные по центру продольные швеллеры напрямую крепятся к брусу, к ним привариваются металлические уши по периметру. Через них швеллер будет крепиться к брусу посредством шурупов. Как показывает практика может понадобиться не менее 70 шурупов с диаметром 8 миллиметров. Швеллеров используется в 2 раза меньше, при этом их прочность будет достаточной для удержания крыши. Кроме того, их дальнейшее использование вполне допустимо для монтажа перекрытия между чердаком и помещением первого этажа. Вес швеллеров, которые будут использоваться для укрепления кровли дома, может достигать 2,3 тонны.

Конструкция, изготовленная из металлических швеллеров, позволяет безопасно поднять всю крышу на нужную высоту

Особенности конструкции

Предназначение любого гаража – это защита от внешних воздействий автотранспортного средства. Дождь, снег, ветер способны довольно быстро испортить внешний вид машины, а для мотоцикла, стоящего на улице, такие воздействия просто губительны. Из-за излишков влаги коррозионные процессы на металлических изделиях начинают проходить довольно быстро, разрушая металл. Именно поэтому гараж должен быть качественным, не иметь протечек.

Ремонт крыши гаража

Крыша на гараже может быть односкатной или двухскатной. Это самые распространенные варианты. В первом случае сделать кровлю проще всего – она представляет собой один скат, опирающийся на стены строения с разной высотой. Угол наклона может быть разным (до 60 градусов) – обычно этот показатель зависит от климата в регионе, розы ветров, выбранного кровельного покрытия.

Устройство крыши гаража

Гидроизоляция крыши гаража

На заметку! Кровля с одним скатом обычно сооружается в том случае, если нет необходимости создавать чердак.

Кровельный материал укладывается на стропила из дерева. Высота перепада рассчитывается по формуле H = D х tan a, где D – ширина гаража. Последний показатель выбирается согласно таблице Брадиса. Дерево для стропил должно быть обработано антисептическими составами, которые защитят материал от воздействия биологических организмов, а также рекомендуется покрыть его составами, снижающими вероятность возгорания (антипиренами). К категории односкатной крыши можно отнести и кровлю, которая часто встречается на гаражах, построенных из бетона.

Антисептики для наружной обработки древесины

Двухскатная кровля строится в том случае, если гараж планируется оборудовать чердаком. Обычно такая крыша имеет форму треугольника. Каркас представляет собой соединенные под определенным углом стропильные ноги, имеющие опору на стены и в верхней точке их соединения. Высоту конька кровли Н и длину стропил С определить можно по формулам Н = 0,5 х Н (Z:2) и С = 0,5 х Н/sin (Z:2), где Z – величина наклона. Для равносторонней крыши подходит вариант использования теоремы Пифагора.

Гараж с двухскатной крышей

Реже, но все же обустраивается и многоскатная кровля. Однако она уже гораздо сложнее в исполнении, потому редко кто берется строить ее своими руками.

Совет! Для создания крыши на гараже своими руками новичкам рекомендуется остановить свой выбор на простой односкатной кровле.

Таблица. Что еще нужно учесть?

Параметр Описание

Конструктивные особенности строения

Для выбора типа кровли и материалов для нее стоит учитывать тип фундамента и его прочность, прочность несущих стен, перекрытий. После учета основных показателей в соответствии с ними выбирается и кровельный материал.

Климатические факторы

Важно учесть ветровую нагрузку на строение, место положения гаража, частоту снегопадов и дождей.

Местоположение

Если гараж находится в кооперативе, то рекомендуется подбирать такой кровельный материал, чтобы он гармонировал с остальными постройками.

Требуемые инструменты

Для создания кровли и ее покрытия могут понадобиться различные инструменты. Стоит составить список нужных и приобрести их или взять на прокат до начала работ.

Рулонная кровля гаража

Типы гаражной кровли

В первую очередь, нужно будет сразу определиться, какой гараж нужен – отапливаемый или же обычная «коробка». И только после этого можно будет делать выбор по типу крыши:

  1. Плоская кровля – нужно будет заливать бетонное перекрытие, либо использовать уже готовые плиты, для чего понадобится привлечение к работе спецтехники и рабочих.
  2. Односкатная кровля – делается просто, поэтому чаще всего и выбирается при возведении гаража своими руками.
  3. Двухскатная кровля – потребует не только большего расхода строительного материала, но и наличия хотя бы простых навыков в строительном деле.

От того, какого типа кровля будет выбрана, будет зависеть и качество утепления всего сооружения:

  • плоская кровля — ее утепляют непосредственно сверху по бетонной плите;
  • односкатная кровля – теплоизоляционный материал укладывается между стропилами;
  • двухскатная кровля – утепляется по принципу этих же работ с односкатной крышей, но можно проложить теплоизоляционный материал и в горизонтальном перекрытии гаража.

Обратите внимание: выбор типа кровли гаража нужно осуществлять еще до начала строительных работ, на стадии проектирования. В зависимости от того, чему отдается предпочтение, нужно будет подбирать и тип фундамента.

Плоская крыша

Можно выполнить работы по возведению плоской кровли самостоятельно, но все-таки целесообразным будет пригласить специалистов.

Во-первых, если планируется использовать для перекрытия заводские плиты, то без крана и рабочих их поднять и установить невозможно.

Во-вторых, даже если бетонное перекрытие заливается своими руками, то понадобится не только большое количество бетона, но и специфические инструменты и приспособления.

Если осуществляется заливка бетонной плиты непосредственно на гараже, то ее делают абсолютно горизонтальной. Необходимый уклон создают уже во время прокладки теплоизоляционного слоя. А если укладываются заводские плиты перекрытия, то уклон делают сразу, для чего при возведении стен одну делают несколько выше – в норме уклон должен составлять не менее 2 см на 1 метр строения.

Односкатная кровля

Это самый простой и доступный вариант возведения крыши для гаража – с ним справятся даже новички в строительном деле. В качестве стропил (несущие конструкции) можно использовать скрепленные под две доски или металлические/деревянные балки.

Пошаговая инструкция возведения односкатной крыши для гаража:

  1. Подготовленные стропила укладывают вдоль гаража, при этом они должны опираться на деревянный брус сечением 10х10. Не забудьте под эти деревянные бруски уложить слой гидроизоляционного материала – это может быть обычный рубероид в 2 слоя.
  2. Сверху по стропилам крепится влагозащитная мембрана – это делается строительным степлером.
  3. Далее вдоль стропил (непосредственно по ним) крепят контробрешетку из дерева, а уже на нее крепится деревянная обрешетка в перпендикулярном направлении. Обрешетка может быть сплошной, или располагаться с определенным шагом – тут уж выбор делается в индивидуальном порядке.
  4. Укладывается кровельный материал – это делается строго по технологии, которую разработал производитель материала.
  5. Утепление кровли делается либо внутри гаража (теплоизоляционный материал «подбивается» на потолок), либо между стропилами. Если выбран первый вариант, то обязательно гидроизоляционный материал покрывается парозащитной пленкой.

Двухскатная кровля

Для того чтобы выставить двухскатную крышу на гараж, нужно будет обустроить более сложный вариант стропильной системы.  Учтите, что если предполагается сделать большой уклон кровли, то лучше оборудовать в верхнем отсеке крыши не чердачное помещение, а мансарду. Она, кстати, станет дополнительным помещением в гараже, но вход в нее нужно будет сделать с улицы – так практичнее.

Возведение крыши гаража – дело непростое. Поэтому, если нет никаких навыков в строительном деле и гараж является первым «произведением искусства», то лучше отдать предпочтение односкатной кровле.

Как поднять крышу гаража при помощи гидравлического домкрата

Как поднять крышу гаража без масштабной перестройки всей конструкции и с минимальными затратами? Реконструкция зависит от материала стен, типа перекрытий кровли и варианта фундамента.

Реконструкция старого гаража

Старые гаражи стандартно делали высотой до двух с половиной метров по нижнему скату и до трех по верхнему. Чтобы утеплить и поднять крышу надо поднять весь каркас кровли, не разбирая обрешетку.

Два варианта подъема всей конструкции крыши:

Домкратом можно поднять ж/б плиты, но только если они не слишком старые.

Точно по такой же схеме можно поднять сборную конструкцию металлического гаража, не разбирая каркас на детали, только нужно снять ворота. Проверьте надежность металлической конструкции, ржавый металл может не выдержать нагрузок.

Если кровля сделана из металлических двутавровых балок, то при помощи гидравлического домкрата ее можно поднять за несколько часов, предварительно закрепив каркас ригелями по диагонали.

Так как кровля на стальных балках легче, то жесткость перекрытий будет больше, нужно правильно выбрать место установки домкрата.

Как поднять кровлю – последовательность работ

Как поднять перекрытие из плит поочередно:

Аналогично выполняем подъем остальных плит перекрытия. Можно не тратить время и поднять сразу всю кровлю, для такого подъема надо выполнить следующее:

  • всю конструкцию потолка обвязываем рамкой из металлических профилей;
  • по углам конструкции и по центру выставляем домкраты;
  • поднимаем на высоту, которую позволяет домкрат;
  • фиксируем полученную высоту металлическими опорами стойками;
  • выставляем шесть домкратов на следующий подъем;
  • опять приподнимаем плиты до нужного уровня.

Когда связанные плиты постепенно подняли на необходимую нам высоту, можно выкладывать дополнительные ряды кирпичной или каменной кладки под крышей гаража и потом медленно и аккуратно опустить все скрепленное перекрытие.

Подъем крыши в смежных гаражах, когда одна стена общая

Если гараж расположен вплотную к соседнему гаражному боксу или Ваша постройка с соседом имеет общую стенку, то работа усложняется. Нет нужной площади для опоры на стене и надежной установки домкратов. Такая проблема часто встречается в гаражных кооперативах.

Проблема решается следующим образом:

  • нужно будет внутри помещения гаража надо установить опоры, которые будут дополнительно держать вес балок и перекрытия;
  • опорную колонну выкладываем из кирпича. Обязательно центр каждой дополнительной опоры располагаем на линии стыка плит перекрытий;
  • если фундамент и размеры гаража позволяют, то вместо опор можно выложить дополнительную внутреннюю стену в полкирпича, перевязав ее со старой арматурой или проволокой в каждом четвертом ряду;
  • хорошей дополнительной опорой станут и балки из двутавра, которые нужно перевязать стальным профилем.

Принцип такого укрепления состоит в том, что создается дополнительное усиление несущей стены и нагрузка от перекрытия распределяется равномерно.

Важно. Плиты перекрытий можно поднимать только в гаражах, установленных на плитных или монолитных фундаментах. Если фундамент ленточный, то он не выдержит дополнительного усиления стены.

Разметка участка под фундамент: особенности проведения работ

При желании разметку под фундамент можно сделать собственными силам, так как это один из простых видов работы. Однако, попросив о помощи друзей, с задачей можно справиться в течение 30-60 минут. Но не стоит забывать, что в ходе земляных работ, возможно, придется корректировать результаты разметки, если она нарушится.

Разметка фундамента под гараж своими руками выполняется следующим образом:

  1. Необходимо выбрать самую низкую точку на участке, которая будет принято за 0, и отмерять стороны от нее. Или, например, согласно проекту гаража, нужно определить место установки первого колышка, обозначающего правый передний угол.
  2. Отмерить от первого колышка нужное расстояние, равное длине стены, и выставить еще один колышек. Затем, соответственно, на необходимом расстоянии выставить еще два колышка.
  3. Нужно проверить правильность углов, и для этого измеряются диагонали между двумя противоположными углами. Они должны совпасть. Если нет, то нужно скорректировать разметку.
  4. Затем в такой же последовательности от нулевой точки или правого переднего угла устанавливаются колышки по внутренней стороне будущего фундамента.
  5. По периметру на колышки натягивается шпагат.
  6. Производится рытье траншеи. Когда она будет вырыта, необходимо воспользоваться водяным уровнем и измерить ее глубину.

Если строительство гаража и возведение фундамента производится без разработанного проекта, то можно ориентироваться при выставлении разметки на расстояние забора, дома, дороги, различных конструкций, находящихся поблизости.

Разметка фундамента под гараж — это несложная задача, с которой сможет справиться даже человек, не имеющий опыта выполнения подобных работ. Но если будут помощники, то сделать работу можно будет за короткий промежуток времени.

Как поднять ворота в гараже своими руками быстро и недорого

Частая проблема – деформация створок и проседание коробки ворот. Как поднять ворота в гараже самостоятельно, и какие причины могут вызвать такие деформации створок и коробки ворот.

Основные причины проблем с воротами гаража

Сначала нужно выяснить причину проблемы, чтобы можно было быстро и легко ее устранить. Самые часто встречающиеся проблемы со створками и коробкой ворот:

  • проседание петель – проблему можно решить самостоятельно за полчаса;
  • деформация фундамента гаража – в этом случае нужен ремонт фундамента и восстановление геометрии конструкции;
  • проседание стенки – нужно поднимать одну сторону домкратом и выравнивать основание.

Остановимся на решении каждой из этих проблем подробней.

Ремонт и балансировка петель

Частая проблема – створки ворот деформируются из-за провисания одной или двух петель. Решается этот вопрос с минимальными затратами:

  • чтобы поднять опустившуюся створку ворот на петли надо поставить регулировочные шайбы. Толщина такой шайбы подбирается, исходя из глубины провисания полотна створки ворот гаража;
  • для установки такой шайбы нужно снять створку с петель, установить шайбу и опять навесить гаражные ворота;
  • часто трудно подобрать нужную высоту такой шайбы, тогда в петлю нужно вставить дополнительный шарик (подбираем по диаметру).

Эти методы подходят, если створка провисает на несколько сантиметров.

Совет. И шайба, и шарик для регулировки петель должны быть изготовлены из более твердого металла, чем материал петель.

Подрезка полотна ворот

Решение — как поднять ворота в гараже, если створки начали доставать до земли и трудно открывать и закрывать ворота – простая обрезка нижней части полотна створок болгаркой.

Чтобы не было щели после обрезки полотна, снизу крепится уплотнитель из резины или обычного садового шланга.

Как поднять гаражные ворота – проем нужно увеличить в высоту

В этом случае надо поднимать кровлю, или устанавливать несколько рядов кирпичной кладки на фундаменте (вариант подходит для решения проблемы в металлических гаражах).

Как поднять ворота в гараже своими руками быстро и недорого

В гараже из кирпича единственное решение – поднимать высоту ворот путем подъема кровли на один – два ряда кирпича или камня.

Простое решение — если нет желания поднимать кровлю

Чтобы автомобиль свободно по высоте проходил в низкие гаражные ворота нужно сделать своеобразную колею внутри гаража. Для этого в полу вам необходимо сделать канавы, ширина должна быть равна двум размерам стандартной ширины покрышек.

Таким нехитрым способом можно поднять высоту ворот на сантиметров 10 – 15, но не больше.

Подъем кровли гаража и увеличение высоты ворот

Если крыша гаража не монолитное железобетонное перекрытие, то довольно просто изготовить сварную металлическую раму для односкатной кровли, которая по периметру монтируется на винтовые крепления в стены.

Еще один вариант подъема высоты ворот – установка металлического гаража на сварную раму необходимой высоты.

Если металлический гараж поднять несложно, нужен только сварочный аппарат, металлические уголки, трубы и арматура для сварного каркаса, то с кирпичными гаражами, в которых установлены монолитные ж/б перекрытия проблема сложнее. Ведь Вам необходимо поднять тяжелую монолитную плиту перекрытия.

Предварительно необходимо демонтировать верхнюю балку гаражных ворот, потом ее нужно снова установить на цемент в рядах кирпичной кладки.

Подъем плиты можно выполнить при помощи нескольких домкратов, которые устанавливаются по краям плиты перекрытия, на которой расположены ворота. На и под домкраты выставляем площадки, чтобы они прочно стояли на земле и на площадку выставляем металлическую балку, которая упирается в перекрытие.

Теперь начинаем подъем плиты, вам надо работать аккуратно, поднимая каждый край плиты за один раз на 10 см, не больше. В образовавшийся проем сразу вставляем упорные кирпичи или металлические уголки.

Так поочередно поднимаем каждую плиту на нужную высоту, а потом выкладываем кирпичную кладку под поднятой кровлей.

Если высота гаража позволяет поднять проем гаражных ворот без подъема кровли, то нужно просто демонтировать балку верхнего перекрытия каркаса ворот и выбить несколько рядов кирпича на нужную высоту.

После опять устанавливаем верхнюю балку и добавляем боковые стойки, достаточно приварить металлический уголок на нужную высоту.

Важные советы и нюансы

При работе важно соблюдать правила техники безопасности – металлический гараж весит немало:

Важные советы и нюансы
  • обязательно приподнимая каждую стенку, следите за конструкцией – как только пойдет перекос надо остановиться и поднимать противоположную стенку. Если пойдет сильный перекос каркаса, то весь гараж просто рухнет. Не торопитесь, поднимайте каждую противоположную стенку поочередно на 10 сантиметров;
  • при подъеме стенок сразу подкладывайте доски в образовавшуюся щель, а не руки. Если стенка упадет, то травма неизбежна;
  • если рядом стоят еще металлические гаражи, то обратите внимание, не связаны ли конструкции друг с другом. Потому что при поднятии можно поднять и крышу соседнего гаража;
  • створки ворот можно навешивать только после того, как вся конструкция будет жестко установлена на цементную стяжку или на ленточный армированный фундамент.

Обязательно сразу выставляйте всю конструкцию по уровню. Это несложно, когда все углы уже установлены на кирпичи.

Устройство крыши гаражных боксов

Большинство подрядных строительных организаций, возводящих гаражные боксы, идут простым путем:

Осталось уложить плиты перекрытия и смонтировать въездные ворота.

Заказчики в лице членов гаражного кооператива получают боксы, а вместе с ними и необходимость поддерживать их в нормальном состоянии. И если стены и ворота не вызывают проблем, то сюрпризы мягкой кровлей преподносятся постоянно.

Каждый владелец в дальнейшем собственноручно поддерживает гараж в нормальном состоянии.

Причины? Все просто:

Рубероид — не самый долговечный материал для крыши.

Решить такую проблему можно лишь путем полной переделки стяжки.

Конструкция чердачного перекрытия балочного типа

Чердачное перекрытие, располагается между помещением гаража и его чердаком, и такое «стратегическое» местоположение, влияет на особенности его монтажа и подбор утепляющих материалов. При возведении гаражей, как мы уже говорили, в большинстве случаев используется деревянное чердачное перекрытие по балкам технология которого проста и незамысловата и не требует применения сложных механизмов, а теплоизоляционными свойствами оно обладает высокими. Его можно собрать самостоятельно.

При устройстве чердачного перекрытия такого типа, несущую способность ему обеспечивают балки из дерева. Диаметр и тип материала рассчитывается, в соответствии с совокупной величиной ожидаемых нагрузок и длины пролетов между внешними стенами. Обычно сечение опорных элементов составляет 5, 7.5 или 8см. Что касается размеров балок, то их высота выбирается не меньше 1/24 длины пролета. Опорные элементы делаются из клееного или массивного бруса, на малых пролетах допустима установка сбитых спаренных балок из досок, толщиной не меньше 5 см. В большинстве случаев опоры делаются из хвойных сортов дерева. Промежутки между ними заполняются накатом и звуко -, паро- и теплоизоляционными материалами.

Чердачное перекрытие по деревянным балкам начинают с разметки мелом мест, куда они будут бруса при монтаже упирают на внешние стены, а если конструкция большепролетная, то средняя часть опирается на несущие внутренние стены. Кладут опоры от краев и идут к центру, устанавливая при этом их шаг, исходя из расчетов по проекту. Какое-либо изменение длины шага допустимо только в сторону, меньшую от проектных величин.

Важно!

Правильность укладки крайних опор обязательно проверяется либо строительным уровнем, либо нивелиром.

Промежуточные брусья можно выравнивать по рейке или нитке. Все части конструкции деревянных чердачных перекрытий должны быть обработаны антисептиками и антипиренами.

При обустройстве опорных конструкций по каменным и кирпичным стенам, перед их заделкой, концы брусьев необходимо просмолить или обернуть в гидроизоляцию. Промежуток между концом балки и стеной нужно проложить утеплителем из минеральной ваты, оставив при этом вентиляционный зазор, чтобы предотвратить на древесине образование конденсата. При монтаже чердачного перекрытия по балкам технология предусматривает крепление брусьев к стенам с помощью анкеров, заделанных в железобетонный пояс или кирпичную кладку.

В бревенчатых гаражах балки между венцами врубают так плотно, чтобы обойтись без дополнительного крепления, а в каркасных сооружениях их опирают на обвязку и крепят гвоздями, шпильками или скобами.

Перекрытия по железным балкам, в сравнении с деревянными аналогами, более надежные и долговечные. Они обладают меньшей толщиной, а значит, экономят пространство. Чтобы заполнить проемы меж балками можете применить вставки из легкого бетона, деревянный накат либо щиты. Следует учитывать, что вес 1м² подобной конструкции нередко бывает свыше 400кг.

Преимуществами металлических балок можно считать то, что они способны перекрыть длинные пролеты – до 6м и больше. Они не горючие и имеют устойчивость к микробиологическим воздействиям.

Из недостатков стоит отметить подверженность коррозии и не очень хорошие показатели звуко- и теплоизоляции. Чтобы уменьшить данный недостаток, концы стальных балок надо оборачивать войлоком.

Плитное чердачное перекрытие

Иногда, если гараж выполняет какие-либо дополнительные функции и предусматривается возведение основательного одно- или двухэтажного сооружения из кирпича, бетона и других тяжелых элементов, владельцами участков избираются плитные конструкции чердачного перекрытия. В них несущую нагрузку воспринимает плита, которая служит также и основой для укладки звуко- и теплоизоляционных материалов, полов и закрепления подвесных потолков. При этом применяются сплошные или пустотные железобетонные панели. Пустотные плиты с толщиной в 22см могут перекрыть пролет до 6,6 м, монолитные – при толщине в 12см перекрывают пролеты до 4,2м. При толщине в 16см – до 6,6метров. Панели монтируют на внешние стены на цементном растворе и опирают их на глубину до 10-12см.

Эти типы панелей удовлетворяют все требования по нормами параметров звукоизоляции перекрытий. Использование монолитных ж/б плит с толщиной меньше 12 см требует дополнительного улучшения звукоизоляционных свойств перекрытий.

Какой фундамент лучше выбрать для установки металлического гаража?

Гаражи металлические имеют относительно небольшой вес и могут быть установлены практически на любую поверхность. Мы рассмотрим несколько вариантов подготовки площадки для установки сборного гаража. Определившись с размерами будущего гаража, необходимо сделать разметку участка. Размеры площадки должны быть больше размеров гаража минимум на 10 см по ширине и длине.

Далее рассмотрим наиболее доступные и пригодные виды фундаментов для установки сборных гаражей:

  • Площадка отсыпанная щебнем.

Самый дешевый и быстрый способ подготовки площадки для установки гаража. В идеале необходимо снять плодородный слой, постелить геотекстиль и потом произвести отсыпку щебнем средней фракции. Но в жизни 90% будущих заказчиков просто завозят щебень и разравнивают его.

  • Установка гаража на блоки или тротуарную плитку.

При значительных уклонах площадки для установки гаража металлического используют строительные блоки или тротуарную плитку. Учитывайте, что вес гаража составляет 1,5-2,0 тонны и если вы купите слишком тонкую плитку, то она может потрескаться под весом гаража. Для установки гаража с габаритами 6000*4000 достаточно 14 блоков, установленных по периметру. После разметки площадки и необходимо произвести установку блоков по уровню.

  • Фундамент на винтовых сваях.

Для установки небольшого размером гаража достаточно 10 свай. После установки свай необходимо выполнить обвязку свай швеллером. После сборки гаража на свайном фундаменте необходимо произвести фиксацию конструкции к основанию сваркой или болтами.

Ленточный фундамент или плита относятся к наиболее затратным по исполнению видам подготовки основания для установки гаража металлического. При заливке фундамента необходимо учитывать габариты конструкции и сделать необходимые отступы.

Если Вы не уверены в вопросе подготовки площадки под установку металлического гаража, позвоните нам и получите бесплатную консультацию. Компания Магазин Гаражей поможет найти оптимальное для вас решение.

Давно читаю блог, вот и решил написать. Летом прошлого года купил свой первый гараж, он металлический, с документами за очень небольшие деньги. Размеры 3,5 на 5,5 м, по высоте правда примерно 2 метра. Плюсы:

1. Документы на гараж, находится в ГСК в 5 минутах от дома. 2. Крепкий металл, гараж не сборный. 3. Расположен на главной улице в кооперативе. 3. Снег чистится всегда.

Проблемы/минусы

1. Нет ямы и погреба. по рассказам соседей, гаражом владел дед, и яма в гараже была, но она была простая земляная и обвалилась, он не стал ее восстанавливать и засыпал песком. 2. Пол простой цемент со щебнем, он соответственно тоже «ушел» вслед за ямой. 3. Свет отключен, со слов председателя, тянули новую линию из-за этого отключили. Подключить не проблема. 4. Пол гаража песка. 5. Металлический гараж, зимой холодно. 6. Не презентабельный внешний вид, надо красить.

Читайте также:  Как правильно укладывать мембранную кровлю